Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Gorenje : застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Gorenje : застрял предмет, косточка Мелкие посторонние объекты, застрявшие в баке стиральной машинки бренда GORENJE, могут быть предвестником серьёзной неисправности. Твердые частицы застревают между барабаном и баком, а мягкие наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить части прибора. При возникновении подозрительного гула лучше экстренно отсоединить от сети стиральную машину-автомат до устранения причины шума. Застрявший инородный предмет может располагаться:
  • в барабане
  • в баке
  • между барабаном и баком
  • на валу барабана
Обнаружить, где действительно расположен объект, возможно при неспешном вращении стирального барабана и освещая пространство за его стенками фонарем в технологические отверстия. Вынуть чужеродный предмет из нижней части стиралки бывает непросто. Следует предварительно снять электронагреватель, а если предмет застрял и не упал на днище бака - нужно будет выкручивать крепежный винт и демонтировать шкив. Все эти действия предпочтительней не выполнять своими силами для предотвращения ухудшения проблемы, а доверить их квалифицированному профессионалу по ремонту Gorenje стиральных машинок.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: адрес нужное Вам время приезда модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные части Gorenje Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер GORENJE.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  1. марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запчасти Gorenje
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте стиральных машин Gorenje с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Горенье и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Горенье, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника GORENJE состоит из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191