Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой техники Gorenje  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Gorenje – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Gorenje – течет вода, подтекает Течь стиральных машин модели Gorenje является одной из наиболее неприятных неисправностей – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронику внутри прибора. Если вы увидели течь, надо прекратить стирку, вылив воду при помощи нужной программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать специалиста. Наиболее вероятные причины, отчего подтекает стиральная машинка:
  • Машина течет во время слива воды? Это пропускают воду шланги слива, нужна их замена.
  • Течь появляется при наборе воды? Это показатель проблем с контейнером для моющих средств - он забился остатками порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковыми отложениями.
  • Машинка подтекает сзади корпуса – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Если вода проступает под стиральной машиной-автоматом в центральной части или ближе к ее переду – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любого соединения, либо порча помпы.
  • Льется из люка, и вода выступает ближе к переду стиралки, особенно при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты люка, или люк слабо прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  • Бывает, что течь появляется около фильтра, особенно после собственноручной его прочистки. Может быть, вы плохо завинтили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
Если вы увидели течь, нужно остановить стирку, слив воду при помощи соответствующей программы, перекрыть залив воды и вызвать профессионала по ремонту стиралок Горенье.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: адрес марку+модель техники - чтобы привезти с собой детали Gorenje удобное клиенту время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собой нужные запасные детали GORENJE
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена ТЭНа
замена двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте стиральных машинок Gorenje с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину GORENJE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор GORENJE за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Горенье и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Горенье, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ состоит из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники Gorenje  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191