1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Горенье.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою детали GORENJE
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.