1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запчасти Gorenje
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Горенье.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.