1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Gorenje
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит заказчику конечную цену.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
GORENJE.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.