1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные детали GORENJE
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
Горенье.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.