1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные детали GORENJE
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Горенье.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.