Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Gorenje в Петербурге

Не работает - духовой шкаф Gorenje

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает - духовой шкаф Gorenje Не работает духовка производителя Gorenje? Причины данной проблемы могут быть разными:
  • Неправильная регулировка поступления газа.
  • Нарушение контактов электрической схемы.
  • Поломался ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена.
  • Поврежден селектор программ.
  • Поломался вентилятор обдува.
  • Некорректное подключение духового шкафа
  • Неисправен сенсор температуры или температурный регулятор. Решение – смена поврежденного узла.
  • Повреждена электророзетка или сломалась сетевая вилка.
  • Включена функция «замок от детей».
Поручите ремонт духовки Горенье опытным профессионалам специалистам, звоните нам уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не работает
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: нужное посетителю время визита модель прибора - дабы взять с собой все необходимые детали Gorenje ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • нужное посетителю время приезда
  • марку-модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные детали GORENJE
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Горенье. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нем указан перечень купленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте духовых шкафов Gorenje с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку GORENJE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор GORENJE за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Горенье и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Gorenje, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Gorenje Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191