Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Gorenje в Петербурге

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Gorenje

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Gorenje На дисплее духовки бренда Gorenje загорелся код ошибки? Выясним причины этой ситуации:
  • Неисправен датчик температуры либо отсутствует сигнал между электронной платой и сенсором температуры. Выход – починка или замена сломанной детали.
  • На экране мигает время из-за скачка электропитания.
  • Поломана панель с кнопками управления. Выход – установка новой комплектующей.
  • Слишком низкое напряжение в сети питания.
  • Неисправна плата управления. Выход – замена электронного модуля GORENJE.
  • На табло горит надпись о включении режима демонстрации.
Обращайтесь в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духового шкафа Горенье прибор работал безупречно!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не работает
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: нужное посетителю время приезда марку-модель техники - он должен взять с собою все необходимые запчасти Gorenje ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Горенье.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Gorenje
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте духовых шкафов Горенье с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Gorenje и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники GORENJE, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника GORENJE смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191