Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Gorenje в Петербурге

Не запекает, не печет : духовой шкаф Gorenje

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет : духовой шкаф Gorenje Не греет духовка бренда Горенье? Ищем причины этой неисправности:
  • Сломался вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Не запекает духовой шкаф по причине неисправного сенсора нагрева. Выход – проверка и замена.
  • Изношен резиновый контур уплотнения или плохо защелкнута дверка.
  • Не происходит нагрев из-за неисправной управляющей платы Gorenje.
  • Не нагревается либо слабо нагревается духовой шкаф из-за вышедшего из строя регулятора температуры.
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена.
  • Торты и запеканки плохо пропекаются либо слишком сильно запекаются по причине ошибочно выставленной температуры.
Если техника не нагревается, помогут опытные профессионалы нашего сервис-центра по ремонту духовок GORENJE.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не работает
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес удобное посетителю время визита марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Gorenje Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запасные детали Gorenje
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора GORENJE. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых узлов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в ремонте духовых шкафов Gorenje с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят духовку ГОРЕНЬЕ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы бытовой прибор Горенье за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники Горенье, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника GORENJE смонтирована из сменных узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191