Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Gorenje в Петербурге

Духовой шкаф Gorenje – не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Gorenje – не регулируется В духовом шкафе модели ГОРЕНЬЕ не регулируется мощность? Разберем причины:
  1. Заклинил поворотный переключатель режимов или загрязнились контакты. Решение – ремонт или смена поврежденной детали.
  2. Сломался ТЭН - блок нагрева.
  3. Забились жиклеры газовой горелки, из-за чего огонь слабо горит.
  4. Сломан терморегулятор духовки. Решение – замена регулятора Горенье.
  5. Окислились контакты в штепсельной вилке или утраченный контакт кабеля у выхода из штепселя либо из корпуса.
Ремонт духовки GORENJE стоит доверить грамотным специалистам, мы ожидаем ваш звонок уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не работает
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, узнает: марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные детали Gorenje ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку-модель техники - дабы привезти с собой нужные запчасти Горенье
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена гриля
замена реле
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём указан список приобретенных деталей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют солидный опыт в ремонте духовок ГОРЕНЬЕ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф Gorenje.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Горенье за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных узлов Gorenje и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте техники GORENJE, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника GORENJE состоит из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191