1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель техники - дабы привезти с собой нужные запчасти Горенье
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.