Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Gorenje - не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Gorenje - не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина производителя Gorenje может не включаться по нескольким причинам, и особенности ее проявлений при этом бывают различными. Работники сервиса выделяют два варианта сценария:
1) При нажимании на кнопку "Старт" стиралка вовсе не запускается - индикация на дисплее не горит. Причины:
  • Отсутствие напряжения в электрической проводке или именно в конкретной электрической розетке.
  • Бывает стиральная машина не работает из-за неисправной кнопки пуска.
  • Неисправности с проводом питания – он вероятно не включен в электрическую розетку либо не полностью прилегает.

2) Машинка подсоединена в электросеть, индикация горит, но после надавливания на кнопку «Старт» стирка не производится или выполняется, однако нужная программа не совершается.
Первопричиной может быть неверно выбранная либо полностью не запущенная программа стирки, а если при этом вы услышите глухой гул изнутри стиральной машинки – проблема в непоступлении в машинку воды. Подобный вариант аварии является более серьезным, так как причиной его может быть выход из строя любого узла техники. Не нужно волноваться, если ваша машинка не включается. Отключите ее сетевой шнур из розетки. Не пытайтесь своими силами разбирать машинку, чтобы определить причину неисправности. Оптимальный вариант – приглашение опытного мастера по ремонту стиральных машин GORENJE.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запчасти Gorenje удобное клиенту время визита Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GORENJE.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные детали Gorenje
  • удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Горенье. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
замена манжеты люка
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором отмечен список новых запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок Gorenje с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Горенье.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Горенье за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов GORENJE и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191