1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные детали GORENJE
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.