Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Gorenje

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Gorenje Все модификации стиральных машин бренда Горенье с экраном оснащены функцией отображения кода ошибок при появлении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или иной код, то иногда можете сами устранить поломки, не прибегая к вызову специалиста из сервиса. Но это касается лишь самых несложных ошибок. Например, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он включается часто при нехватке воды в водопроводе. Однако такой код загорается и при более серьезных ситуациях:
  • Нарушено соединение подающего шланга до контейнера для моющих средств, например, шланг бывает пережат либо перебит.
  • Неверное подключение горячей и холодной воды - они присоединены наоборот.
  • Окисление контактов и соединений заливного клапана.
  • Попадание чужеродного предмета в наливной клапан.
Так же обстоят дела и с ошибкой «dE». Случается, что такой код означает всего лишь не захлопнутый загрузочный люк, но он может появляться и при более серьезных проблемах ГОРЕНЬЕ:
  • Испорчен модуль управления.
  • Узел блокировки «иллюминатора» подсоединен неверно либо поврежден.
  • Испорчена электроизоляция.
  • Искривление крючка на двери.
  • Дверь сдвинута по причине перепада давления от разницы температуры воды.
Список всех кодов вы можете узнать в инструкции к своей стиральной машине или в интернете. Однако, для более точной диагностики советуем обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машинок GORENJE.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: нужное потребителю время начала ремонта марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все детали Gorenje адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные детали GORENJE
  3. ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. при заявке на ремонт 2 единиц техники : - 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют солидный стаж в ремонте стиральных машин Горенье с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Gorenje.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор GORENJE за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Горенье, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Gorenje собрана из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191