Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Запах из стиральной – стиральная машина Gorenje

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной – стиральная машина Gorenje Затхлый запах из стиральной машины-автомата производителя GORENJE малоприятен еще и тем, что он может передаться на белье, в котором затем придется ходить. Постиранное бельё насыщается этим запахом, полежав в баке лишь несколько часов. Чаще всего застоявшиеся запахи появляются в стиральной машине после нескольких лет работы без подобающего ухода за ней. Первопричинами запаха можно назвать:
  • Долгое время не чищенный фильтр.
  • Вы держите грязные вещи в стиральной машинке по нескольку дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Целесообразно завести для сбора грязной одежды бельевую корзину.
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Решение – очистка, а иногда и смена шланга.
  • Случается, что запах возникает после прочистки стиралки – отстали, но не промылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Выход – повторная прочистка, использование опции кипячения без вещей.
  • Засорение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волосы и другие небольшие загрязнения, они начинают гнить и издавать тухлый запах.
  • Избыточное потребление ополаскивателя для белья.
  • Закладка большего, чем следует, количества стирального порошка.
  • Влага не успевает выветриться из стиральной машины после завершения стирки, если вы сразу сильно закрываете люк.
  • Неоконченный слив воды из бака после работы по причине заиливания в системе слива либо из-за ошибочного подключения слива к канализационной системе.
При возникновении несвежего запаха лучше всего обратиться к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машинок ГОРЕНЬЕ.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес марку+модель техники - дабы взять с собой запасные части Gorenje удобное потребителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер GORENJE.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные детали Gorenje
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Горенье. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку от двух приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан список приобретенных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин GORENJE с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку Gorenje.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Горенье за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Gorenje смонтирована из сменных модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191