Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Gorenje – не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Gorenje – не работает, плохо стирает Плохое качество стирки белья в стиральных машинах модели ГОРЕНЬЕ – достаточно редко встречающаяся неприятность, а причиной ее может быть:
  1. Стало хуже вращение барабана – он движется медленно, одежда в нем располагается практически недвижимо.
  2. Неполноценный нагрев воды в стиральной машине. Эту неисправность можно определить, если светлые вещи становятся серыми. Возможно, у вас сломался ТЭН - нагревательный элемент или плата управления Gorenje.
  3. Разрушение подшипников барабана. Вероятно, после продолжительного использования они начали ржаветь, их смазка потихоньку протекает в барабан во время стирки и отражается на одежде.
  4. Плохой порошок.
  5. Слишком жесткая вода, поэтому моющее средство не хорошо пенится. Выход - применять специализированные смягчители, сменить сухой порошок гелем для стирки. Добавление к моющему средству стиральной соды в объеме 1-2 ложки на одну закладку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  6. Чрезмерная бережливость стиральной машинки – она в такой степени мало употребляет воду, что ухудшается качество стирки. Определить это можно по сохранившимся после полоскания разводам порошка на полотне. Решение – попробовать минимизировать количество загружаемого белья.
  7. Присутствие плесени в стиральной машине .
Знающий специалист по ремонту стиральных машинок Горенье найдет истинную первопричину неисправности и починит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не имея необходимого опыта, не советуем, во избежание ухудшения проблемы.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает: модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запасные детали Gorenje ваш адрес нужное заказчику время приезда Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку-модель техники - чтобы захватить с собой все запасные детали ГОРЕНЬЕ
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники GORENJE. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт двух приборов : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Горенье с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиралку GORENJE.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором нужных узлов GORENJE и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Gorenje, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Gorenje состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191