1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные детали GORENJE
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.