Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Gorenje

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Gorenje При отжиме вещей, а также во время стирки и полоскания стиральная машинка модели ГОРЕНЬЕ стучит? Есть несколько возможных причин создания такого стука:
  • Износилась пружина и/или амортизатор, поддерживающие бак.
  • Нарушены крепления амортизатора и/или расшатался болт такого крепления. В этом случае бак смещается или наклоняется и начнет стучать при работе о внутренности машинки. Решение - разбирать стиральную машину и менять испорченные узлы.
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для увеличения веса бака. В процессе работы противовес может разболтаться. Решение - разобрать стиральную машину-автомат и затягивать болты противовеса или поменять его на иной.
  • Неровное распределение белья в барабане – чаще всего встречается у устаревших моделей техники.
  • Неверная наладка. Решение – установить стиральную машинку по уровню. Вы сможете также использовать особые антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
Также шуметь может сам барабан стиралки. Возможные причины этого:
  • В проем между барабаном и резервуаром попали какие-то вещи из белья: монетки, скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Решение - вынимать их из стиральной машины-автомата через люк от нагревательного элемента, перед тем открыв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
  • Испортились подшипники барабана, особенно когда постукивание сопровождается поскрипыванием. Решение - поменять подшипники.
Не рискуйте своими руками сделать ремонт стиральной машинке Горенье, если она стучит. Оптимальным вариантом будет обращение к специалистам.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает: удобное потребителю время визита марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные детали Gorenje адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные детали GORENJE
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём указан список купленных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Gorenje с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Gorenje.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором нужных модулей GORENJE и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Gorenje, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Горенье состоит из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191