1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные части GORENJE
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Горенье.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.