1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запасные части Горенье
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники GORENJE.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.