Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Gorenje - не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Gorenje - не выжимает белье Случается, что стиральная машина модели Gorenje не выжимает вещи, и это проявляется в следующих проблемах:
  1. Вода из стирального бака слилась, но отжим не включается.
  2. Вода выкачивается, и включается отжим только лишь на этапе основной стирки, а при полоскании - нет.
  3. Программа стирки закончена, но белье отвратительно отжато, и с него продолжает течь вода.
  4. Программа останавливается в то время, когда обязан начаться слив воды.
Точную причину повреждения может сказать только профессионал, потому что даже у разных моделей стиральных машин одного и того же производителя GORENJE этот дефект вызывается выходом из строя самое меньшее 8-ми различных узлов:
  • Поломка прессостата - датчика уровня воды.
  • Частичное выгорание электронного модуля ГОРЕНЬЕ.
  • Стирание щеток двигателя и, следовательно, отсутствие плотного соприкосновения ротора и якоря.
  • Поломка обмоток электродвигателя
  • Сломанный насос для слива. К примеру, внутрь его попал посторонний предмет.
  • Забился патрубок, соединяющий бак стиралки с помпой, шланг, сифон или канализационная труба.
  • Для типов с возможностью определения веса белья – неравномерное расположение его в барабане сразу перед включением отжима.
  • Забился фильтр сливного насоса.
В каждом случае ремонт и устранение похожих дефектов необходимо доверять профессионалам по ремонту стиральных машинок GORENJE, чтоб впустую не потратить свои время и деньги. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать: ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти Gorenje удобное потребителю время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запасные части Горенье
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники GORENJE. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень новых компонентов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Горенье с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Горенье.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Gorenje за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Gorenje, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника GORENJE состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191