Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Gorenje – не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Gorenje – не сушит белье После окончания программы сушки белье может оставаться невысушенным по нескольким первопричинам:
  • Неисправный ТЭН сушки. Старые модификации ГОРЕНЬЕ могут производить весь цикл стирки с негодным ТЭНом сушки, не показывая на табло код ошибки. Выход – разбор стиралки, диагностика ТЭНа тестером. При нахождении его повреждения, узел необходимо сменить.
  • Сработал защитный термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа когда тот перегревается. Получается это при периодической перегрузке стирального барабана вещами – горячий воздух, испаряющийся в значительном количестве, перегружает ТЭН. Решение – не перегружать стиральную машинку, делить большое количество вещей на две стирки.
  • Не совсем спускается вода по причине загрязнения в устройстве слива. Выход – усердная прочистка водосливных линий.
  • Сломанный вентилятор.
  • Загрязнение воздуховода сушки. Выход – прочистка воздуховода с предварительной разборкой стиральной машины-автомата.
Неудачная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к абсолютному выведению стиральной машины из строя. Потому, если она не высушивает вещи, и при том вы не вполне убеждены, что сможете обеспечить правильный ремонт стиральной машины GORENJE собственными силами, обращайтесь к знающему специалисту.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает: нужное Вам время приезда адрес модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные детали Gorenje Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Gorenje. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен взять с собой детали Горенье
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники GORENJE. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт двух приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин GORENJE с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Gorenje.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Горенье за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных модулей Gorenje и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191