Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Gorenje

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Gorenje Изредка стиральная машина марки ГОРЕНЬЕ не вымывает в полной мере моющее средство или кондиционер-антистатик или вымывает, но не окончательно. Первопричин этому может быть несколько, однако все они могут быть сведены к одному - нет требуемого напора воды, потому стиральная машина не сможет полностью вымыть средство для стирки вглубь. Итак:
  • Слабый напор воды в водоводе.
  • Неисправен впускной клапан - он сломан или замусорен, вследствие чего вода поступает маленьким напором.
  • Замусорился сетчатый фильтр на входе.
  • Подающие форсунки неисправны либо засорены коррозией и иными засорениями из воды трубопровода.
Иногда решением будет:
  • разбор замусоренного элемента
  • старательная его прочистка
  • поверка способности работать и монтаж на место.
А ещё распространены две другие причины сходной неисправности:
  • Низкопробное средство для стирки – оно может слипаться при добавлении в него воды, а не растворяться.
  • Моющее средство засыпано или влито не в ту секцию контейнера. Удостовериться в этом поможет руководство вашей стиралки.
Кроме того, что надо наверняка знать первопричину, почему стиральная машинка не смывает средство для стирки, требуется еще иметь навыки ремонта данной направленности. Потому мы рекомендуем обратиться к толковым мастерам по ремонту стиральных машин Gorenje, а не устранять поломку самостоятельно.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно проясняет: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою детали Gorenje удобное потребителю время визита Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GORENJE.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • адрес
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные части Горенье
  • удобное потребителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень установленных деталей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Горенье с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку GORENJE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов GORENJE и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Gorenje, мы производим работы на дому клиента. Так, нет нужды привозить неудобные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Gorenje собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191