1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные детали Gorenje
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Горенье.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.