Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Gorenje

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Gorenje Если шумит стиральная машинка бренда Горенье - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных первопричин этого и способов устранения шума:
  • Проникание инородного предмета между стиральным баком и барабаном характеризуется гулом и скрежетом во время стирки. Выход - удаление посторонних объектов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно достав его.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в этом случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку следует открутить и установить опять на герметизирующее средство, чтоб исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – поменять его.
  • Если машина прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса барабана - ослабло или разломано. Выход - проверить каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
  • Вибрация и гул сообщают об изношенности подшипников, в этом случае шум напоминает гул аэроплана. К такой неисправности приводит износ уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена сальника и подшипников.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,наверное, износилась пружина либо амортизатор, которые держат бак, нарушены крепления амортизатора и/или разболтался болт такого крепления. В подобном случае барабан смещается и/или будет наклонен и начнет стучать при работе о другие детали. Выход - разбирать стиральную машину и менять разрушенные механизмы.
Все случаи появления гула весьма значимые и требуют обращения к мастеру для качественных проверки и починки оборудования. Не стоит проводить ремонт стиральной машины GORENJE собственноручно, не имея квалификации в подобной работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет: марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти Gorenje нужное заказчику время визита ваш адрес Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Gorenje. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные детали Gorenje
  3. адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Горенье. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте стиралок GORENJE с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Gorenje.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Горенье за один приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники GORENJE, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Gorenje состоит из сменных узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191