Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Gorenje : не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Gorenje : не греет воду Если Вы обнаружили, что Ваша стиральная машинка модели ГОРЕНЬЕ не греет воду, то причины могут быть такие:
  • Вышел из строя термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает набрать температуру и сразу уходит в слив.
  • Некорректный выбор программы.
  • Сломан ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и даже выработки ресурса.
  • Сгорел электронный блок управления Gorenje.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машинка греет воду, но долго, то возможная причина может быть такая: ТЭН имеет слой накипи. С затруднениями нагрева воды звоните в наш специализированный сервис ремонта стиральных машин GORENJE - вы встретите проверенное качество и разумные цены со скидками для широких категорий потребителей.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет: ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные детали Gorenje удобное заказчику время визита Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали Gorenje
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Горенье. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку двух приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в ремонте стиральных машин ГОРЕНЬЕ с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку Горенье.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор Gorenje за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов GORENJE и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники GORENJE, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Горенье собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191