1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали Gorenje
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Горенье.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.