Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Gorenje

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Gorenje Если УЗО выбивает новая стиральная машина бренда Gorenje, очевидно, причина в некорректной электросхеме жилища и в использовании низкокачественных или некорректно подобранных по емкости элементов защиты. В таком случае надо обращаться к опытному электрику. Если стиральная машина-автомат работала без сбоев, а затем стала вышибать пробки при включении, причина неисправности может крыться как в электролинии, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой электроприбор мощностью 2000-2500 ватт, например, электрический чайник. Если УЗО все также выбивается – проблема в проводке, иначе виновата машинка. Прочие вполне вероятные причины:
  • Короткое замыкание в двигателе по причине ветхости его обмотки либо после проникновения на него воды.
  • Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Проблема с электропитающим кабелем.
  • Короткое замыкание в плате управления GORENJE, например, после прогорания контактов кнопки «Старт».
  • Перетертые провода стиральных машин, это тем более актуально для «узких» модификаций, где электропровода располагаются близко от корпуса.
  • Сгорел сетевой фильтр, используемый для выравнивания напряжения.
Во всех этих случаях убедительно рекомендуется обратиться к знающему работнику сервиса по ремонту стиральных машинок ГОРЕНЬЕ, а самостоятельный ремонт будет опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: удобное клиенту время начала ремонта адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою запасные части Gorenje Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • удобное Вам время визита
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запасные части Gorenje
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2-х приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании стиралок GORENJE с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку Горенье.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Gorenje за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте техники GORENJE, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Горенье собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191