1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное Вам время визита
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запасные части Gorenje
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.