Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Gorenje – рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Gorenje – рвет белье Одна из самых дорогостоящих поломок стиральной машины марки Горенье - портит белье. Возникает по двум причинам:
  1. вещи рвутся инородными предметами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машинку одновременно с текстилем попали чужеродные жесткие объекты. При стирке они становятся причиной появления дырок и затяжек на белье. До стирки внимательно просматривайте карманы одежды, застегивайте все застежки-молнии. Белье с застежками и другими острыми деталями желательно выстирать в специальном мешочке, а в том случае, если на элементе одежды есть большое количество металлических «молний» и украшений, его правильнее выстирать наизнанку.
  2. белье рвет сам барабан. Вам важно осмотреть барабан. На его плоскости не должно быть никаких дырок, помимо технологических отверстий. Сама плоскость должна быть ровной и гладкой. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать любые повреждения. При осмотре используйте не только исследование рукой, но и проведите по поверхности барабана отрезом трикотажа. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань непременно зацепится за них.
Нашли дефекты внутри барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиралки GORENJE. Своими силами починить барабан без соответствующего опыта нереально.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запчасти Gorenje Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запчасти Горенье
  • нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники GORENJE. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт двух приборов : минус 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень купленных запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Gorenje с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку Gorenje.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор GORENJE за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов Горенье и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники Gorenje, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191