1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запчасти Горенье
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
GORENJE.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.