Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Gorenje

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Gorenje Обычно стиральная машина-автомат производителя Gorenje обязана открывать люк в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. Если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в замкнутом состоянии, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут стать:
  • Поломки прессостата - датчика уровня воды или управляющего узла.
  • Поломалась ручка люка – утрачен ее контакт с замыкающим механизмом.
  • Дефект замка люка стиральной машинки, к примеру, из-за его механического износа.
  • В баке есть неудаленная вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открытие двери. Выход – собственноручный слив воды через фильтр с одновременной его прочисткой.
Если ваша стиральная машинка не открывает люк, а прочистка фильтра слива не помогла или он чистый, включите повторно отдельно опцию полоскания и опцию отжима и слива. Но если и после этого стиралка остается заблокированной – попытайтесь отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, и через примерно полчаса подсоединить обратно. Не помогает и такое? Лучшим выходом остается вызов опытного специалиста для ремонта ГОРЕНЬЕ стиральной машины. Важно, что грамотный профессионал произведет полную проверку, определит и устранит причину задержку воды. Попытки своими руками открыть дверцу часто приводят к еще более серьезным поломкам агрегата.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес марку+модель прибора - дабы привезти с собой детали Gorenje нужное клиенту время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  1. модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали ГОРЕНЬЕ
  2. адрес
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники GORENJE. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку от двух приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список установленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте стиральных машин GORENJE с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину GORENJE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Gorenje за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей Горенье и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники Горенье, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191