1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали ГОРЕНЬЕ
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники GORENJE.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.