Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Gorenje : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Gorenje : порвалась манжета люка Повреждения резиновой манжеты люка стиральной машинки бренда ГОРЕНЬЕ могут быть всякого рода, но практически всегда это приводит к протечке влаги и неосуществимости дальнейшей эксплуатации аппарата. Важными причинами порчи уплотнительной резинки являются:
  • Протирание манжеты дверцы люка о различные детали корпуса.
  • Растяжение манжеты вследствие грубого вытягивания выстиранных вещей из стиральной машины.
  • Стирка жестких объектов с изобилием острых элементов.
  • Пагубное воздействие грибка и плесени.
  • Разрушение резинки от лишнего использования активных моющих порошков.
  • Изношенность резинки.
На моделях фронтального типа GORENJE уплотнительную резинку можно поменять спереди, не разбирая всю стиральную машину и не снимая бак. Впрочем, такая работа потребует необходимого упорства и ловкости, поэтому, важно найти новую манжету, полностью идентичную той, что уже имеется. После замены резины желательно испытать ее герметичность, начав стирку на любой программе на несколько минут, приостановив программу, слив воду и исследовав пол под машинкой и низ манжеты на наличие образовавшихся капель влаги. Потому такие работы лучше не проводить своими руками, а поручить знающему мастеру по ремонтам стиралок Gorenje.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать: ваш адрес удобное клиенту время визита модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные детали Gorenje Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Gorenje. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Горенье.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • удобное заказчику время приезда
  • марку+модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые детали ГОРЕНЬЕ
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники GORENJE. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер выдает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машинок Горенье с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат Горенье.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Gorenje за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники Gorenje, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти габаритные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника GORENJE смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191