Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Ст.-Петербурге

Зависает : посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает : посудомоечная машина Gorenje Установленная у вас посудомоечная машина ГОРЕНЬЕ зависла на каком-то из этапов мытья посуды? В этом случае необходимо сразу же выявить и устранить причину. Причины зависания могут быть совершенно разными:
  • Неисправна циркуляционная помпа, откачивающая воду. Решение – починка или смена циркуляционного насоса.
  • Если посудомоечная машина зависает при старте мойки, то, вероятно, из строя вышел ТЭН. Решение – замена его.
  • Загрязнились выходные фильтры или патрубки удаления грязной воды. Осмотрите их на предмет загрязнения.
  • Поломался электронный модуль Горенье, который управляет всеми системами, или сбились его настройки. Выход – перепрограммирование модуля либо его смена.
  • В простых случаях техника может виснуть вследствие перегрузки посудой. Наиболее простой способ решения - уменьшить количество посуды и заново проверить функциональность оборудования.
В ситуации, если ПММ постоянно подвисает, то самым лучшим выходом будет обращение в профессиональный сервисный центр по ремонту посудомоек GORENJE. Компетентные мастера в короткие сроки устранят поломки вашей машины, а при необходимости выполнят профилактическое обслуживание.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: адрес марку/модель прибора - он должен привезти с собою все нужные запасные детали Gorenje нужное клиенту время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали GORENJE
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Горенье. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором указан перечень купленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в ремонте ПММ ГОРЕНЬЕ с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку Gorenje.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Горенье за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей GORENJE и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Gorenje смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191