Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Gorenje : течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Gorenje : течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под ПММ модели GORENJE? Первым делом отключите устройство с обязательным отключением машины из электрической розетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина , могут быть различными:
  • Протекает дверца по причине ее перекоса, дефекта механизма контроля уровня воды или загрязнения ведущего к нему патрубка.
  • Трещина резинового патрубка или неплотное присоединение, которое нередко происходит после нескольких лет эксплуатации посудомойки.
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Вода вытекает из воздушного зазора клапана слива или вентиляционных отверстий при засоре резинового шланга.
  • Подтекает дверь по причине засорения уплотнителя жировыми отложениями. Выход – очистка уплотнителя от грязи, а в случае повреждения - замена.
Для предотвращения течи регулярно инспектируйте состояние напольного покрытия для выявления следов течи. В случае выявления мокрых либо подгнивших поверхностей, следов испарившейся жидкости, запаха плесени, звоните профессионалам по ремонту посудомоечных машин марки Gorenje. В каждом случае лучшим выходом будет звонок квалифицированному мастеру – он абсолютно точно выявит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные работы.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: адрес удобное посетителю время начала ремонта марку-модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые запчасти Gorenje Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали Горенье
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники GORENJE. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин Gorenje с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку Горенье.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Горенье за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей GORENJE и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191