Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Ст.-Петербурге

Плохо моет, не отмывает - посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает - посудомоечная машина Gorenje Современная посудомойка бренда Gorenje не отмывает посуду – оставляет после мытья известковый налет, тусклую пленку, мыльные разводы либо следы присохшей пищи – по различным причинам:
  • Сломан узел контроля степени жесткости воды, решение - замена его на исправный.
  • Недостаток моющего средства или его избыток, неграмотно применяемое средство. Современные таблетированные средства все-включено лучше использовать совместно с привычными солью и средством для ополаскивания.
  • Ваша посуда склонна к появлению налета на ее отмытой поверхности даже при безукоризненной мойке.
  • В вашем водопроводе слишком минерализованная вода, а вы не используете специальную соль либо она закончилась в своем резервуаре.
  • Засорение фильтра тонкой или грубой очистки.
  • Нужно углубленно очистить посудомоечную машину .
  • Некорректно подобрана программа: излишне горячая либо излишне прохладная вода, возможно, следует выбирать более продолжительный режим или, наоборот, более щадящий.
  • Непрофессиональное подключение ПММ, к примеру, она стоит излишне близко к стене, и сливной шланг перегнут.
  • Вы некорректно загружаете посуду, например, банки и чайные чашки донышком не наверх, а вниз либо горизонтально.
  • Выход из строя вентилятора устройства сушки или нагревателя воды.
  • Чрезмерная загрузка посудомоечной машины посудой.
В случае, если устройство неудовлетворительно моет посуду, лучше всего пригласить специалиста для ремонта посудомоечной машины Горенье и корректного определения дефектов.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: нужное Вам время начала ремонта марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные детали Gorenje ваш адрес Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора мастер Подробно выясняет:
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти Gorenje
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники GORENJE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист выдает копию бланка БСО, в нём отмечен список новых узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин Горенье с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку GORENJE.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор GORENJE за единственный визит, мастер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Gorenje и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Горенье, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Gorenje Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191