Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Ст.-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : посудомоечная машина Gorenje Если посудомойка бренда Горенье выбивает автомат или бьется током — это показатель весьма опасной ситуации, а причин этому бывает несколько:
  • Поломка ТЭНа, пребывающего под постоянным отрицательным воздействием высокой температуры и чистящих средств. Скорее всего, будет нужна замена элемента на новый.
  • Неисправность кнопки включения, к примеру, подверглись окислению ее клеммы – по этой причине УЗО выбивает при запуске техники.
  • Поломка сетевого фильтра, чувствительного к скачкам напряжения в электросетях, очень распространенных у нас.
  • Когда пробки выбивает либо бьет током только что купленная техника, вероятно, вам попался бракованный экземпляр.
  • Дело в общей нагрузке на электросеть или в неисправности розетки, в которую включена посудомоечная машина. Подключите в ту же розетку другой мощный бытовой прибор, утюг либо электрический чайник, и если автомат продолжает вырубать, проблема - в электросети.
  • Повреждение платы управления из-за проникновения туда жидкости.
В любом случае немедленно отключите мойку, вытяните вилку из электросети и закройте кран, подающий поду - при его наличии. После этого следует вызвать специалиста по ремонту посудомоек ГОРЕНЬЕ. Собственноручный ремонт техники без должного опыта нежелателен не только неисправлением проблемы, но и появлением новых - с электрической проводкой в доме.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, проясняет: ваш адрес удобное заказчику время приезда модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Gorenje Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje.
  2. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  1. адрес
  2. марку/модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные детали Горенье
  3. удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит вам итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники GORENJE. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена датчиков
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  4. при заявке на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 %
  5. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили существенный стаж в обслуживании ПММ ГОРЕНЬЕ с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину Gorenje.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Горенье за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей GORENJE и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Gorenje смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
список районов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191