Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Gorenje – не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина Gorenje – не греет воду Не нагревает воду либо нагревает ее недостаточно посудомоечная машина марки Горенье? Это можно определить по тому, что посуда по окончании цикла мойки продолжает быть прохладной, мокрой и грязной. Причин повреждения может быть несколько:
  • Сгорел ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем из-за жесткости воды в водопроводе.
  • Вышел из строя датчик температуры – он перестает подавать сигналы нагревательному элементу, и вода не греется.
  • Вышел из строя управляющий элемент GORENJE – он прекратил анализировать сведения от других компонентов машины и отдавать сигналы нагревательному элементу. Выход - требуется «перепрошивка» или замена платы управления.
  • Засорился фильтр, застопорив тем самым циркуляцию воды, отчего ТЭН не включается. Выход – чистка фильтра и дальнейшее содержание его в чистоте.
  • Неправильное подключение новой техники – она не нагревается, потому как не успевает – прибор непрерывно набирает и выпускает воду, не успевая её нагреть. Такую проблему может устранить лишь квалифицированный специалист по установке посудомоечных машин.
  • Неправильно установлен режим мытья, например, деликатная программа подразумевает нагрев воды только до 40 градусов, в некоторых моделях существует также прохладный режим.
Ликвидация всех названных неисправностей требует особых знаний. Кроме того, некоторые неисправности обладают похожими симптомами, но ремонтируются совершенно разными способами. Поэтому мы не рекомендуем вам затеивать ремонт ПММ ГОРЕНЬЕ самостоятельно. Это может не только сделать дороже стоимость ремонта, но и привести к тому, что техника будет сломана полностью. Обращайтесь за помощью к опытным специалистам.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно проясняет: адрес марку+модель прибора - с целью привезти с собой запчасти Gorenje удобное заказчику время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Горенье.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
  • модель прибора - он должен сразу привезти с собою все запасные детали GORENJE
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании посудомоек Горенье с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку Gorenje.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Gorenje и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте техники ГОРЕНЬЕ, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника GORENJE состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191