Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Gorenje : не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Gorenje : не выключается Если посудомойка производителя GORENJE закончила мытье посуды, но не отключается, потребуется тщательное разбирательство, ведь причины такого проявления техники бывают весьма различными:
  1. В случае, если в процессе работы проявился сбой электропитания, то, вероятно, машина не может самостоятельно переключить программу из-за чего функционирует непрерывно в одном режиме. Решение – выдерните вилку машины из электросети и спустя несколько минут подключите повторно.
  2. Вышел из строя блок управления ГОРЕНЬЕ. Очевидно, информация не поступает с блока управления на систему слива воды и другие системы, что приводит к непрерывной работе. Выход – починка программатора или смена на новый.
  3. Если цикл мойки завершен, но насос не перестает откачивать воду, то этот факт может свидетельствовать о течи воды из посудомоечной машины. Отсоедините ее от сети 220В и внимательно осмотрите пол на присутствие лужиц воды.
Самостоятельная замена или починка модуля может привести к окончательной поломке, и намного более дорогому ремонту. В случае, если ПММ не выключается, лучший выбор - поручить «незаменимую помощницу» опытным специалистам по ремонту ПММ Gorenje, которые быстро и с высоким качеством выполнят все требуемые действия.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит менеджеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: марку-модель прибора - чтобы взять с собой необходимые детали Gorenje нужное Вам время визита адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Горенье.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
  1. адрес
  2. марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Gorenje
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём указан перечень новых запасных частей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в ремонте посудомоечных машин Gorenje с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину Горенье.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор GORENJE за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов Горенье и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники GORENJE, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191