Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина Gorenje Мигает, горит индикатор ПММ марки GORENJE? Устройство выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин может быть множество – от поломки какого-то датчика или загрязнения входного или выходного фильтра до выхода из строя электроники:
  • Вышел из строя ТЭН. Решение – смена его.
  • Сломался насос или образовались загрязнения внутри патрубков. Выход – чистка шлангов или монтаж нового насоса.
  • Засорились узлы фильтрации – требуется очистить их от грязи и еще раз включить устройство.
  • Подал сигнал датчик утечки, необходимо отсоединить посудомоечную машину от электросети и осмотреть на присутствие следов воды на полу.
  • Интенсивно мигают указатели недостатка специальной соли или ополаскивателя – в вашей технике закончились эти средства, требуется добавить их.
  • Отказал электронный блок либо “полетела” программная прошивка. Выход – перепрограммирование блока или замена на новый.
Список кодов поломок можно отыскать в руководстве к установленной у вас посудомойке. Но для устранения серьезных дефектов следует обратиться к опытным специалистам, ведь неграмотный ремонт способен расширить проблему и полностью привести в негодность устройство. Специалисты ремонтной мастерской имеют богатый опыт ремонта посудомоек Горенье и способны вернуть вашу незаменимую «помощницу» в строй в минимальные сроки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить: модель прибора - с целью сразу взять с собой все запасные части Gorenje ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  1. нужное потребителю время начала ремонта
  2. марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запасные детали Горенье
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора GORENJE. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте посудомоечных машин GORENJE с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину ГОРЕНЬЕ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за один визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Горенье и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Gorenje, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Gorenje собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191