Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Gorenje : не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Gorenje : не включается, не работает У вас не включается посудомоечная машина производителя GORENJE? Возможно, ПММ не подключена к электросети или не работает сама розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка была подсоединена в сеть, и удостоверьтесь, что в электророзетке есть ток. Если на приборе горит индикатор сети, но мойка посуды не начинается? Причины этой неисправности могут быть самыми разными:
  • Дверь должна быть надежно закрыта. Если ее невозможно закрыть до самого конца, то налицо проблемы с механизмом замка. Решение – ремонт либо смена замка.
  • Посудомойка Горенье не запускается из-за низкого давления в водопроводе или полного отключения воды. Вероятно, закрыт вентиль подачи воды или перегнут шланг, который подает воду в машину. Также следует осмотреть фильтр на входе, который мог забиться.
  • Поломался модуль управления – электронный узел, который заведует всеми механизмами техники ГОРЕНЬЕ. Решение – починка его или смена блока на исправный.
Появление любых признаков неправильной работы может потребовать немедленного вызова мастера по ремонту ПММ Горенье. Квалифицированный специалист сможет точно установить первопричину поломки и оперативно исправить ее. При быстром устранении дефектов и бережной эксплуатации установленная у вас техника будет бесперебойно служить вам длительное время.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: нужное посетителю время визита адрес марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали Gorenje Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запчасти GORENJE
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. при заказе на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании посудомоек ГОРЕНЬЕ с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят посудомойку Gorenje.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор GORENJE за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей Gorenje и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Горенье, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Горенье собрана из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191