Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Ст.-Петербурге

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина Gorenje Ваша посудомоечная машина производителя ГОРЕНЬЕ функционирует намного громче, чем обычно, издает громкий треск или стучит в ходе мытья посуды? Причины шума могут быть абсолютно различными, но, в любом варианте, следует без промедления установить их происхождение и устранить поломку. Иначе, велика вероятность, что в ближайшее время поломается какая-либо деталь или узел целиком. Вероятные причины громкого стука или гула:
  1. Причиной того, что посудомоечная машина трещит и гудит, может стать поломанный сливной насос. Решение – замена помпы, поскольку громкий скрежет – признак скорой поломки.
  2. Неприятный треск может появляться при износе сальника либо подшипника в электродвигателе Gorenje. Решение – смена изношенной комплектующей.
  3. Некорректная расстановка посуды. Вполне вероятно, лопасть распылителя касается тарелки, что и порождает неприятный стук.
  4. В том случае, если устройство скрипит и свистит в процессе мытья, то, скорее всего, вышел из строя подшипник насоса. Выход – быстрая проверка помпы и смена.
Разобраться своими силами в том, почему именно шумит посудомойка обычному пользователю довольно непросто. Устранение такой неисправности следует доверить квалифицированным специалистам ремонта посудомоек GORENJE, которые оперативно разберут устройство, диагностируют поломку и проведут все ремонтные работы по ее устранению.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно записывает: марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные детали Gorenje ваш адрес нужное потребителю время визита Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Горенье.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. модель техники - дабы сразу захватить с собой детали GORENJE
  3. ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Gorenje. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных запчастей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании ПММ Gorenje с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку Горенье.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов GORENJE и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Горенье состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191