Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Ст.-Петербурге

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Gorenje Установленная у вас посудомоечная машина марки GORENJE не закрывается перед запуском цикла мойки либо не открывается после завершения процедуры? Рассмотрим причины этой ситуации и возможные способы ее решения:
  1. Сдвинулся уплотнительный контур – в процессе эксплуатации эластичный уплотнитель может сместиться и начать создавать помехи при закрывании дверцы. Выход – установка исправного контура уплотнения.
  2. Выход из строя управляющей платы Горенье – поврежденный блок управления не отдает сигнал на защелкивание замка или, наоборот, на его разблокировку.
  3. Перекосилась дверца посудомоечной машины – такая ситуация может явиться результатом халатной эксплуатации или игры детей. Решение – регулировка двери по уровню.
  4. Неисправен или сместился со своего обычного места замок, находящийся на двери. Решение – корректировка замкового устройства либо замена вышедшего из строя механизма.
В том случае, если установленная у вас посудомоечная машина не закрывается либо не открывается, и у вас не получается справиться с такой поломкой собственными силами, звоните профессионалам ремонта посудомоек ГОРЕНЬЕ, которые оперативно ликвидируют поломку. Запомните - ошибки в ходе неграмотного ремонта способны нанести еще больший ущерб технике.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: удобное Вам время визита адрес марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные детали Gorenje Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные детали GORENJE
  • нужное Вам время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют существенный стаж в обслуживании ПММ ГОРЕНЬЕ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомойку Gorenje.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор GORENJE за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов Gorenje и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Горенье, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Горенье собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191