1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой нужные запчасти ГОРЕНЬЕ
- нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники GORENJE.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.