Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Петербурге

Морозильник Gorenje - не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Gorenje - не включается, не выключается Ваш морозильный шкаф производителя GORENJE категорически не желает запускаться либо, напротив, функционирует без перерыва? Это одна из самых неприятных ситуаций, поскольку в случае длительной неисправности все припасы пищевых продуктов будут выброшены в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть разными – от мелких до крупных:
  • Низкий уровень сетевого напряжения.
  • Выход из строя электродвигателя.
  • Загрязнение контактов.
  • Отказ механизма управления температурой.
  • Неисправность сетевой розетки либо электрического кабеля.
Если проблема заключается не в излишне низком напряжении или почерневшей электророзетке, а ваш морозильная камера все равно не запускается, то нужно воспользоваться помощью опытных специалистов - они способны грамотно диагностировать источник проблем.

Морозильник ГОРЕНЬЕ не выключается

Время от времени возникает следующая проблема – морозильный шкаф не выключается и функционирует безостановочно, хотя должен отключаться через равномерные промежутки времени. Неисправность эта бывает обусловлена как действительной неисправностью, так и невнимательностью хозяев дома. Главными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут быть:
  1. Использование морозильника в условиях с высокой температурой окружающего воздуха.
  2. Негерметичное прилегание дверцы.
  3. Неправильная работа термодатчика.
  4. Изношенность контура уплотнения на дверце.
  5. Поломка управляющего модуля Gorenje.
  6. Утечка хладагента или загрязнение капиллярного контура.
Если не обращать внимания на данную неисправность, то такая ситуация приведет к печальным последствиям – электродвигатель весьма скоро может выйти из строя. Необходимо сразу же позвонить в ремонтную мастерскую по ремонтам морозильников Gorenje. Квалифицированные специалисты в минимальные сроки выявят точную причину поломки и ликвидируют ее.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой все детали Gorenje Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • нужное Вам время визита
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части GORENJE
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист передает копию заказ-наряда, в нём записан список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют богатый стаж в ремонте морозильных камер GORENJE с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильник Горенье.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Gorenje и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Горенье, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Горенье собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень округов

Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191