1) Заказчик звонит нам или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер GORENJE.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой нужные запчасти Горенье
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.