Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Петербурге

Морозильник Gorenje - не работает, перестал холодить

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Морозильник Gorenje - не работает, перестал холодить Ваш морозильный шкаф модели GORENJE плохо работает – слабо холодит и недостаточно холодит продукты? Это весьма распространенная неисправность как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Плохая работа холодильной техники вызывается множеством разных причин:
  • Произошла утечка фреона из-за нарушения герметичности испарителя. Решение – обнаружение места утечки, ремонт и дозаправка рабочего вещества.
  • Сломался электромотор вентилятора. Выход – замена сломанного узла.
  • В холодильной или морозильной камере наросла снежная наледь и замерз вентилятор.
  • Недостаточно плотно прилегает дверца - вероятнее всего, прохудился резиновый уплотнитель. Помимо того, полному закрытию может мешать какой-то объект в камере.
  • Сломался компрессор.
В ситуации, если ваш морозильная камера перестал работать хорошо, и вы систематически вынуждены выбрасывать протухшие продукты питания, самое время незамедлительно обратиться в ремонтную мастерскую. Опытный специалист в самые сжатые сроки обнаружит причину неисправности и выполнит ремонт морозильного шкафа модели ГОРЕНЬЕ и замену дефектного механизма.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы исправляем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: адрес удобное клиенту время приезда марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Gorenje Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Gorenje. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер GORENJE.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
  • удобное посетителю время визита
  • марку+модель прибора - чтобы взять с собой нужные запчасти Горенье
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании морозильников ГОРЕНЬЕ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят морозильную камеру Gorenje.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Горенье за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов Gorenje и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники Gorenje, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника GORENJE состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191