Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – морозильник Gorenje

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – морозильник Gorenje Сразу после включения или спустя непродолжительное время после старта работы морозильного шкафа производителя GORENJE выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, ее не стоит оставлять нерешенной. Причина, из-за которой морозильная камера выбивает пробки, может быть самой разной:
  • В случае, если морозильник вышибает УЗО и при этом слышится запах гари, это признак выхода из строя программной платы. Решение - ремонт или установка новой, в зависимости от уровня неисправности модуля.
  • Вышла из строя сетевая вилка. Иногда поломка видна невооруженным глазом – к примеру, сетевая вилка может почернеть или оплавиться. Выход – смена вышедшей из строя детали.
  • Случилось межвитковое замыкание мотора устройства.
  • Неисправно пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения мотора от перегрева.
  • Сеть не рассчитана на параллельное включение сразу нескольких высокомощных устройств. Решение – замените предохранители в щитке на повышенной мощности.
  • Неисправна электрическая розетка, в которую подсоединено устройство. Попробуйте включить в нее другую бытовую технику. В ситуации, если УЗО опять отключится, то неисправность как раз в розетке.
Если морозильная камера установлен у вас уже давно, его электрическая вилка и шнур имеют исправный вид, а сеть 220В не перегружена количеством подключенных приборов, то, очевидно, устройство срочно нуждается в компетентном ремонте. Выявить причину и устранить поломку сможет лишь квалифицированный мастер, и чем быстрее вы обратитесь в сервис по ремонту морозильников ГОРЕНЬЕ, тем лучше. Любое промедление в этом случае грозит довольно существенными последствиями.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает: марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые запчасти Gorenje ваш адрес удобное Вам время визита Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • марку/модель техники - дабы привезти с собой запасные детали Gorenje
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники GORENJE. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 %
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в ремонте морозильных камер Gorenje с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят морозильник Gorenje.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Горенье и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники Горенье, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника GORENJE состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191