Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Петербурге

Течет, капает вода, потек : морозильник Gorenje

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек : морозильник Gorenje Заметили, что морозильный шкаф производителя ГОРЕНЬЕ течет снизу или в камере устройства накапливается вода? Не следует волноваться преждевременно, но и затягивать выявление источника тоже не стоит. Тот факт, что вода систематически подтекает, приведет к коррозии компонентов техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает морозильная камера по разным причинам:
  • Вода капает, потому как поломался ТЭН испарителя морозильного шкафа в no-frost вариантах.
  • Отошла или треснула дренажная трубка, и вода, вместо накопления в емкости, вытекает прямо на пол. Периодически образовываются трещинки и в самой ванночке для накопления воды. Выход – установка водоотводной трубки на место или смена сломанного поддона.
  • Замусоривание сливного отверстия в камере морозильника или в холодильном отсеке. Решение – его прочистка.
  • Поломанный терморегулятор. Выход – оперативная смена поломанной детали, иначе вас ждет порча запасов продуктов.
  • В ситуации, если внутри морозильника под ящиками скапливается вода, то, возможно, прохудился уплотнительный материал двери, вследствие чего в камеру устройства проникает наружный воздух.
Если самостоятельно не получается ликвидировать неисправность, из-за которой потек установленный у вас морозильник, стоит немедленно позвонить квалифицированному профессионалу по ремонту морозильники производителя GORENJE. Мастера оперативно выявят истинную причину просачивающейся влаги и ликвидируют ее в самые сжатые сроки.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: нужное посетителю время приезда модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запчасти Gorenje ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Горенье.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. марку/модель техники - он должен взять с собой запчасти ГОРЕНЬЕ
  3. адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора GORENJE. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень приобретенных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании морозильных камер Горенье с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильник Горенье.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Gorenje за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов GORENJE и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Gorenje, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191