Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Петербурге

Включается, сразу выключается : морозильник Gorenje

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Включается, сразу выключается : морозильник Gorenje Ситуация, когда морозильная камера включается и выключается, чрезмерно часто включается или внезапно остановился, является довольно часто проявляющейся. Она может произойти как со старой, так и с новой бытовой техникой Горенье, и причин этому поведению может быть несколько.

Морозильник часто включается

Частое включение бытовой техники – веская причина обратить самое пристальное внимание на ее состояние, ведь данная неисправность может оказаться очень существенной. В случае, если ваш морозильный шкаф слишком часто включается, то это бывает обусловлено:
  • Отказом пускозащитного реле или термостата.
  • Утечкой фреона.
  • Выходом из строя мотора.
Решение – как можно скорее позвонить профессионалам, поскольку промедление в этом случае может обернуться дальнейшими поломками недешевого устройства.

Включается и выключается

Самыми распространенными причинами того, что морозильник включается и выключается непосредственно после запуска, могут стать:
  • Отказ пускозащитного реле.
  • Межвитковое замыкание или обрыв рабочих обмоток электродвигателя Gorenje.
  • Заклинивание двигателя компрессора.
Выход – смена пускозащитного реле, ремонт либо замена компрессора.

Морозильник GORENJE отключается

Если ваш морозильная камера излишне часто отключается и недостаточно морозит, то данное явление может быть вызвано несколькими причинами:
  • Сбой управляющей платы GORENJE.
  • Сбой пускового реле либо компрессора
Также может статься, что морозильная камера остановился, поскольку у вас слишком низкое напряжение в сети. В ситуации, если все дело в перепадах напряжения, потребуется монтаж сетевого стабилизатора. Во всех прочих ситуациях требуется профессиональная диагностика и починка или смена поломанного механизма. Точно диагностировать причину поломки и выполнить ремонт способен только квалифицированный специалист по ремонтам морозильников ГОРЕНЬЕ. Он приедет в сжатые сроки, выполнит все требуемые работы по ремонту и предоставит гарантию на запчасти и работу.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает: удобное клиенту время начала ремонта марку+модель прибора - он должен захватить с собой нужные запасные детали Gorenje ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части GORENJE
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан перечень новых узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный опыт в ремонте морозильников Горенье с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильный шкаф ГОРЕНЬЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Gorenje за первый приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором нужных модулей GORENJE и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники Горенье, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191