Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Петербурге

Морозильник Gorenje – не морозит, плохо замораживает

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Морозильник Gorenje – не морозит, плохо замораживает В ситуации, если ваш морозильная камера излишне сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод задуматься, ведь любые аномалии температуры могут сделать скоропортящиеся продукты непригодными к употреблению.

Морозильник сильно морозит

Если холодильное устройство сильно морозит, то нужно сначала перепроверить все установленные настройки, вероятно, регулятор установлен на максимальный уровень или установлена опция суперзаморозки. В случае, если и при адекватных опциях морозильник перемораживает еду, причины такого поведения бывают абсолютно различными:
  • Вышел из строя датчик температуры или воздушный датчик.
  • Износился контур уплотнения.
  • Отказала плата управления.
  • Неисправен клапан переключения.
Если речь идет не о обычной ошибке при выставлении температурного режима, то дальнейшую проверку и ремонт стоит доверить грамотным профессионалам сервис-центра.

Морозильник GORENJE не морозит

Установленный у вас морозильная камера работает – слышен звук электродвигателя, в холодильной камере зажигается лампочка, но устройство слабо холодит продукты либо не морозит вовсе? Возможны следующие причины такого явления:
  • Имеет место утечка фреона из-за утери герметичности теплообменника.
  • Неисправен регулятор температуры.
  • Поломался мотор.
  • Загрязнились циркуляционные трубки системы охлаждения.
Ситуация, при которой морозильный шкаф перемораживает или не морозит, чревата порчей еды. Поэтому потребуется как можно скорее вызвать опытного специалиста по ремонту морозильной камеры Gorenje, он восстановит работоспособность устройства в самые короткие сроки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет: ваш адрес марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Gorenje удобное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен захватить с собою все нужные запасные части GORENJE
  • нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании морозильников Горенье с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят морозильный шкаф Горенье.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор GORENJE за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Gorenje и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Горенье, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191