Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Петербурге

Морозильник Gorenje – греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Gorenje – греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники довольно часто беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в ходе работы греется боковая стенка морозильного шкафа бренда Gorenje или его компрессор?

Греется стенка морозильника

Нагрев внешних стенок устройства в процессе функционирования – в целом, совершенно обыденное явление. Теплообменник встроен в стенки корпуса и достаточно сильно греется в ходе охлаждения. Тем не менее, корпус должен охлаждаться, в те периоды, когда испаритель отключается. И в ситуации, если они все время горячие, то это явление может быть вызвано самыми разными причинами:
  • Включена опция супер заморозки, и мотор холодит беспрерывно.
  • Вы сразу загрузили слишком большое количество продуктов.
  • Слишком маленький воздушный зазор между устройством и стеной помещения.
  • Конденсатор усиленно охлаждает после размораживания, чтобы оперативно обеспечить требуемый термостатом режим температуры.
  • Дверца неоднократно находится в открытом состоянии или пришел в негодность уплотнитель.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, звоните в сервисный центр морозильных шкафов Горенье. Грамотный специалист сможет в минимальные сроки выявить источник проблемы и устранить сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева дома, делая уборку за морозильной камерой, часто замечают весьма сильный нагрев компрессора и начинают задаваться вопросом, почему же греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель может быть очень горячим по разным причинам:
  • Загружено слишком много продуктов питания либо они размещены очень близко к стенкам устройства.
  • Наледь - наросла излишне большая снежная шуба.
  • Дверцы слишком длительно либо слишком часто находятся в открытом состоянии.
  • В морозильник поставлены очень горячие или теплые продукты.
  • Очень большой износ электродвигателя.
  • Выход из строя теплообменника или утечка хладагента.
  • Неисправность термостата.
В ситуации, если вы увидели, что компрессор стал слишком горячим, вызовите специалиста по ремонту морозильных камер фирмы GORENJE. Грамотный профессионал выявит достоверную причину излишнего нагрева холодильной техники и, при необходимости, проведет ремонт.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы чиним

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: марку/модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запчасти Gorenje ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  1. марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые запасные части GORENJE
  2. адрес
  3. нужное потребителю время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Горенье. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан список новых компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в ремонте морозильников GORENJE с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильную камеру ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Gorenje за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей Горенье и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Gorenje, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191