1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Горенье
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
GORENJE.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.