Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой техники Gorenje  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Петербурге

Не взбивает молоко - кофемашина Gorenje

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко - кофемашина Gorenje Довольно нередки ситуации, когда кофемашина модели ГОРЕНЬЕ не взбивает или недостаточно взбивает пенку для капуччино - это может случаться по различным причинам:
  • Забились отверстия капучинатора - механизма взбивания пенки, на них скопился «молочный» налет. Выход – прочистка трубок капуччинатора.
  • Поломка пароблока либо отказ датчика температуры.
  • Неправильно собран или некорректно установлен диспенсер - узел подачи пара в емкости для молока.
  • Вспениванию молока мешает осадок, который забил отверстие подачи пара. Выход – регулярно очищайте от накипи GORENJE.
  • Вы используете молоко слишком низкой жирности – менее 3%, излишне теплое или восстановленное из порошкового молока.
  • Кофемашина не всасывает молоко вследствие загрязнения механизма подачи молока.
Для быстрой диагностики и починки кофемашин Горенье звоните нашим мастерам!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает: адрес марку/модель техники - с целью привезти с собой все нужные запчасти Gorenje нужное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GORENJE.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запасные части Горенье
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена крана
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  4. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. при заказе на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых запчастей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании кофеварок Горенье с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофе-машину Gorenje.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор GORENJE за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Gorenje и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники ГОРЕНЬЕ, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191