Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина Gorenje

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина Gorenje Перестала работать кофемашина марки Горенье — заблокировалась и не реагирует? Эта поломка может произойти как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми различными:
  1. Запали кнопки на панели управления.
  2. Заблокировался заварочный узел. Возможно, вы насыпали излишне много кофейных зерен либо узел сломался. Выход – проверка и починка узла.
  3. Машина загрязнена накипью. Выход – проведение сервисного обслуживания.
  4. Вышла из строя кофемолка.
  5. Экран управления блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок по причине неисправности управляющей платы.
Если техника не реагирует на команды, звоните для проведения ремонта кофемашины GORENJE в нашу сервисную службу!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: удобное посетителю время начала ремонта адрес модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запчасти Gorenje Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
  1. ваш адрес
  2. удобное посетителю время приезда
  3. модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запчасти Gorenje
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 замена крана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена помпы
замена мультиклапана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нем отмечен список установленных запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании кофеварок Горенье с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофе-машину Gorenje.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор GORENJE за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Gorenje и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники GORENJE, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191