1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные детали ГОРЕНЬЕ
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора GORENJE.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.