Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Петербурге

Гудит, свистит, шумит - кофемашина Gorenje

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит - кофемашина Gorenje Ваша кофемашина модели Gorenje гудит и издает шум? Техника явно предупреждает вас о неисправности, а ее причины могут быть самыми различными:
  • Засорилась система трубочек, через которые подается горячая вода. Выход – требуется прочистка специальными средствами.
  • Гул и шум может быть симптомом выхода из строя электронного блока GORENJE.
  • В случае, если устройство гудит и издает неприятный треск, то, скорее всего, в резервуаре закончилась вода или мешает воздушная пробка.
  • Сильно скрипит заварочное устройство во время приготовления напитка. Решение – прочистить узел от грязи и тщательно смазать все трущиеся части.
  • Шумит изношенная помпа кофемашины. Выход – смена.
  • Неприятный скрежет металла о металл в процессе помола говорит о неисправности кофемолки.
  • Свист и шипение из заварочного рожка – признак засорения сеточки устройства и фильтра. Решение – декальцинация устройства и прочистка сеточки.
C любым посторонним шумом обращайтесь как можно быстрее в сервис-центр, который специализируется на ремонте кофемашин Горенье!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запчасти Gorenje удобное клиенту время приезда Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные детали ГОРЕНЬЕ
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора GORENJE. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена мультиклапана
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте кофе-машин GORENJE с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофеварку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Gorenje за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей Горенье и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Gorenje, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти неудобные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из сменных узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191