Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Петербурге

Не греет воду – кофемашина Gorenje

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду – кофемашина Gorenje Ваша кофеварка бренда GORENJE не греет воду и не может приготовить чашечку утреннего кофейного напитка? Существует множество причин, по которым техника может поломаться:
  • Отказал датчик температуры и не нагревается вода.
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что плата управления не подает сигнал на начало нагрева. Выход – смена управляющего модуля ГОРЕНЬЕ.
  • Вода не греется потому, что сломался нагревательный элемент. Решение – замена ТЭНа.
  • Потеря температуры вследствие утечки в пароблоке. Выход – смена изношенных резиновых уплотнителей.
  • Техника не греет воду из-за окисления контактов электрической схемы бойлера.
Поручите ремонт кофемашины Gorenje квалифицированным специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: удобное Вам время визита марку/модель прибора - чтобы взять с собой необходимые детали Gorenje адрес Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Gorenje. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер GORENJE.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • модель прибора - он должен захватить с собою запасные детали ГОРЕНЬЕ
  • нужное Вам время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Горенье. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень новых деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании кофе-машин GORENJE с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину Горенье.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Gorenje за один визит, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов Горенье и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Gorenje, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191