1) Потребитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер GORENJE.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы взять с собою нужные детали ГОРЕНЬЕ
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
Gorenje.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.