Ремонт Gorenje в СПб
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Петербурге

Кофемашина Gorenje - не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Gorenje - не молет кофемолка Нередко встречается такая неисправность, когда кофе-машина марки GORENJE не молет кофе. Самая простая причина – закончились кофейные зерна, проконтролируйте их наличие. В случае, если зерна кофе в емкости имеются, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые разные причины такой неисправности:
  • Кофемолка не мелет из-за чересчур жирных или сырых кофейных зерен.
  • Неисправна программная плата управления. Решение – замена сломанного модуля.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с электродвигателем.
  • Устройство не молет кофе из-за сломанных ножей.
  • Жернова засорены остатками кофе. Выход – разборка кофеварки и чистка механизма. Вышел из строя редуктор кофемолки.
Доверьте починку кофемашины фирмы Gorenje профессионалам, звоните наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые детали Gorenje нужное Вам время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Горенье.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель техники - дабы взять с собою все нужные детали Gorenje
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена крана
замена мультиклапана
замена помпы
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный опыт в ремонте кофемашин GORENJE с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Горенье за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники GORENJE, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Gorenje состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191